Крупнейшие дорожные стройки Москвы ведутся по графику

Высшую скорость строительства гарантирует 100%-й переход
на российские материалы

В мае 2017 г. заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин подтвердил, что строительство «наиболее масштабных» авто магистралей столицы закончится в наиблежайшие три года. Так, в 2018-м планируется ввести в эксплуатацию Северо-Западную хорду, а в 2019-м – Северо-Восточную. Не считая того, в этом году уже будут готовы к открытию 1-ые участки ЦКАД. По словам строителей, поддерживать насыщенные темпы строительства позволяет применение российских стройматериалов.
В целях скорого решения транспортных заморочек у большинства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в среднем на год сокращены сроки строительства. Работы продолжаются менее 2-ух лет либо делятся на этапы в случае реализации масштабных проектов.
По словам Максима Кирсанова, менеджера ГК «ПромСтройКонтракт», уложиться в данные сроки может быть только при помощи активного внедрения и усовершенствования технологий в области строительства и материалов на внутреннем рынке.

Так, к примеру, на стройках ЦКАД на 100% отказались от ввезенного оборудования и стройматериалов. Всё – от металла до строй лесов – русского производства. Итог подмены виден уже на данный момент: сдачу 5-ого участка ЦКАД с 2018-го года перенесли на 2017-й. «Еще пару лет вспять выдерживать насыщенный темп, используя только российские материалы, казалось неосуществимой задачей. Но на 3-ем году реализации общегосударственной политики, направленной на импортозамещение, мы лицезреем: что ранее казалось фантастикой – стало реальностью», – комментирует эксперт.

Для экономии времени и сокращения трудозатрат строителям нужно улучшить процессы на всех шагах строительства. «Большое количество частей транспортных сооружений возводится цельным методом. И скорость строительства тут почти во всем находится в зависимости от черт опалубки, а именно ее рабочей поверхности – ламинированной фанеры, – делится опытом Артем Ивахненко, инженер-супервайзер ГК «ПромСтройКонтракт». – При работе с хордами и ЦКАД одной из задач было бетонирование опор в критериях ограниченного места и сложной инфраструктуры. Более нужным продуктом посреди строителей оказалась разлинованная фанера SVEZA Deck 350 в составе опалубки PSK Delta. Такое обычное решение, как заблаговременно нанесенная сетка с шагом 25, 50 и 100 мм, упростило разметку и раскрой фанеры, по этому удалось уменьшить время работ».
Эксперт также добавил, что на сроки строительства, кроме технологичности самого материала, огромное воздействие оказала и эргономичность упаковки СВЕЗА. Специально установленные под каждой пачкой бруски сберегают до 20% времени на погрузочно-разгрузочных работах.

Современные технологии и материалы ускоряют проведение строй работ, что дает надежду на реализацию планов правительства Москвы. В наиблежайшие три года в городке запланирован каждогодний ввод в эксплуатацию более 100 км дорог и около 20–30 тоннелей, мостов и эстакад. Всего за последние 5 лет в Москве выстроено около 600 км дорог, что составляет 13% от общей протяженности всех столичных трасс, также 156 транспортных сооружений.

Инструмент для скручивания проводов КВТ МИ-189 А