Удар. Ещё удар.... Гидромолоты
Гидромолоты в Россию поставляют многие забугорные компании. В текущее время в мире наибольшее распространение получили две принципные схемы гидромолотов: условно назовем их по маркам, получившим в Рф наибольшее распространение и известность. Схема диафрагменного типа разработанная компанией Montabert (Ingersoll Rand) Франция (по этой схеме работают такие марки, как «Rammer» (Финляндия), Innan Makina (Турция), Indeco (Италия), Italdem (Италия)), и т.д. и схема конторы «Atlas Copco» (Швеция) (ранее популярная как «Krupp» (Германия) по этой схеме работают такие конторы как, «Furukawa» (Япония), «NPK» (Япония), «DELTA» (Юж. Корея). Принципная гидравлическая схема этих моделей имеет много общего. Так к примеру, рабочий цилиндр включен в гидросистему по дифференциальной схеме, т.е. нижняя камера, (камера холостого хода) повсевременно соединена с напорной линией, а верхняя (камера рабочего хода) через посредство двухпозиционного трехходового встроенного гидрораспределителя попеременно соединяется то со сливной линией (холостой ход либо взвод бойка), то с напорной линией (рабочий ход поршня бойка). Сигналы на переключение золотника гидрораспределителя подаются от рабочего цилиндра зависимо от положения поршня-бойка. Но есть и значительные отличия в организации рабочего цикла и формировании энергии удара.
Цикл работы гидромолотов Rammer средней серии происходит последующим образом. В начальном положении при включении гидромолота рабочая жидкость поступает через оборотный клапан в сетевой гидроаккумулятор напорной полосы и в камеру холостого хода. На выходе в сливной полосы размещен напорный золотник, который перекрывает сливную линию до того времени, пока давление в гидроаккумуляторе не достигнет расчетной величины. После чего напорный золотник открывает сливную линию и поршень-боек начинает движение ввысь (от инструмента). После перемещения бойка на заданную величину раскрывается канал управления и золотник распределителя переключается в позицию рабочего хода, соединяя камеру рабочего хода с напорной линией. Так как площадь камеры рабочего хода больше площади камеры холостого хода, то поршень-боек затормаживается и начинает движение в сторону инструмента (рабочий ход).
Перед ударом канал управления золотником соединяется с линией слива, золотник переключается в начальную позицию и циклы работы повторяются. Гидроаккумулятор напорной полосы должен быть довольно огромного объема, т.к. он должен накопить нужный объем воды для совершения рабочего хода поршня-бойка, скорость которого во время удара должна достигать величины 8…9 м/с. Т.е. энергия удара молота обеспечивается только за счет давления гидрожидкости в создаваемом в гидроаакумуляторе.
Гидромолоты Rammer легкой серии содержат два гидроаккумулятора с резиновой диафрагмой. Какой-то из них является сетевым аккумом напорной полосы, а 2-ой аккумом низкого давления, в каком энергия запасается во время холостого хода бойка. При включении молота напорный золотник сначала обеспечивает заданную подготовительную зарядку гидроаккумулятора низкого давления, после этого совершается холостой ход бойка. Когда поршень-боек перемещается ввысь и соединяет напорную линию с каналом управления золотником, последний переключается в позицию рабочего хода. Боек тормозится и начинает ускоренно двигаться в сторону инструмента (вниз) под действием давления в контуре «низкого» давления, действующего на огромную площадь камеры рабочего хода, образованной разностью поперечников поршня и его верхнего штока. Энергия удара молота определяется энергией, запасаемой в аккуме низкого давления и энергией гидропривода. В момент удара бойка по инструменту камера управления золотником соединяется с контуром низкого давления, что вызывает переключение золотника в начальную позицию. Дальше циклы работы повторяются.
Гидроаккумулятор напорной полосы гидромолотов Rammer представляет собой сосуд высочайшего давления, подготовительная зарядка которого азотом составляет 4 МПа. Газовая полость аккума разделена от гидравлической полости герметичной резиновой диафрагмой. Диафрагма имеет определенный срок службы, а ее подмена часто просит разборки гидромолота, лучше в службе сервиса. Гидроаккумулятор мембранного типа просит дозаправки азотом на оборудовании, которое не поставляется в набор поставки гидромолота, или приобретаются раздельно, или заправка осуществляется в особых сервисных центрах по ремонту гидромолотов. Наличие резиновой диафрагмы накладывает некие эксплутационные ограничения. При температуре окружающего воздуха минус 20°C и ниже воспрещается запускать гидромолот без подготовительного разогрева масла в гидросистеме до положительных температур и обогрева всего молота во избежание повреждения резиновой диафрагмы, которая при минусовых температурах теряет свою упругость. Сначала Воспрещается эксплуатация экскаватора без подготовительного прогрева гидрожидкости до рабочей температуры.
Цикл работы гидромолотов Delta подобен описанному чуть повыше. Но в конструкции этих молотов нет оборотного клапана на входе и напорного золотника на выходе, также отсутствует сетевой гидроаккумулятор напорной полосы. Энергия удара этих гидромолотов формируется в пневмокамере, т.е. в пневмоаккумуляторе поршневого типа. При взводе бойка (холостой ход) его верхний конец заходит в пневмокамеру, дополнительно сжимая в ней азот и запасая энергию до 85% от энергии удара. Другие 15% энергии сообщаются бойку за счет давления рабочей воды, подаваемой гидронасосом во время рабочего хода бойка. Соотношения и величина площадей камер холостого и рабочего хода выбраны таким макаром, чтоб в гидросистеме не появлялись значимые пики давления. При всем этом, роль сетевого гидроаккумулятора напорной полосы на себя берут трубопроводы и РВД полосы, соединяющей гидромолот с насосом.
Пневмокамера гидромолотов Delta за ранее заряжается азотом давлением около 1,5 МПа. Благодаря отсутствию аккума с резиновой диафрагмой температурные ограничения критерий пуска гидромолота фактически снимаются. Но, так как пневмокамера гидромолотов уплотняется контактными уплотнениями для подвижных соединений, в эксплуатации нужно временами инспектировать уровень давления зарядки и по мере надобности доводить до регламентируемого аннотацией по эксплуатации значения.
Для справки: повторяющейся заправки просит и тот и другой тип гидромолота, но гидромолоты поршневого типа обычно снабжаются заправочным комплектом (баллон азота и заправочное устройство). К примеру, периодичность заправки гидромолота DELTA, снабженного уплотнениями компании NOK (Япония) составляет 1 раз в год.
От гидравлических молотов Delta Вы сможете ждать:
· наивысшую мощность и наивысшую производительность
· крепкую конструкцию и высшую долговечность
· среднее преобразование энергии и приметная равномерность при работе
· постоянную энергию удара, независимую от подачи масла несущей машиной
· универсальность внедрения
· простоту технического обслуживания
· щадящую эксплуатацию базисной машины-носителя.
С нашей компанией Вы сможете рассчитывать:
1. На повышение срока гарантии до 3-х лет с условием прохождения каждогоднего технического обслуживания (беря во внимание опыт эксплуатации гидромолотов Delta, также полное отсутствие рекламаций).
2. На квалифицированный сервис от профессионалов компании, на соответственном оборудовании, и испытательных щитах в городке Москве.
3. На выезд в всякую точку Рф бригады оперативного реагирования для устранения заморочек с Вашим экскаватором и гидромолотом.
На сегодня гидромолоты серии DELTA самые конкурентоспособные на Русском рынке по соотношению цены и свойства. Симбиоз исполнительного (ударного) механизма (вся гидравлическая внутренность), произведенного в Южной Корее по японской лицензии, с механизмом подвески гидромолота к экскаватору и рабочим инвентарем русского производства по корейской технологии даёт бесспорное преимущество по сопоставлению с хоть какими другими гидромолотами, которые находятся на русском рынке.
Статья подготовлена
ООО Компания «Традиция-К»
Ведущий спец
Дмитревич Ю.В., к.т.н.
Заглушка для дверных коробок 12 мм полиэтилен цвет белый, 20 шт.
Аккуратная заглушка белоснежного цвета применяется для закрытия отверстий в дверных коробках. Она подходит для отверстий поперечником 12 мм, и это необходимо учесть при покупке. Делается заглушка из высококачественного пластика, который отлично переносит длинный срок службы в силу собственных потрясающих эксплуатационных черт. Достоинства: - присваивает дверным коробкам более симпатичный вид, отлично скрывая места креплений; - не опасается воды и отлично защищает отверстия от проникания пыли и грязищи; - просто устанавливается в подходящие по поперечнику отверстия, потому установка заглушек не занимает много времени; - не выделяет в окружающую среду вредных веществ. Если вы желаете придать дверной коробке завершенный вид, приглашаем приобрести высококачественные заглушки в одном из магазинов магазине. Их стоимость отличается доступностью, а качество удовлетворяет запросы самых притязательных покупателей.