«Леруа Мерлен» и «Петрович» провел первый инновационный бизнес-бал в Москве

24 июня фавориты русского сектора DIY «Леруа Мерлен» и Строительный Торговый Дом «Петрович» вместе провели Инноваторский БизнесБал. Площадкой был избран современный творческий кластер – дизайн-завод «Флакон». Со стороны инноваторских компаний в партнерстве выступило Агентство по инновациям и развитию NUMA, Роботоцентр
Сколково и French Tech Moscow.

Представители бизнеса, ритейлеры, венчурные фонды и стартаперы собрались для того, чтоб обсудить животрепещущие темы современного ритейла, такие как digital, big data, CRM. В программке были предусмотрены интерактивные кейсы от представителей бизнеса: Гугл, Yandex.Маркет, Озон, Rilos, Роботоцентр Сколково и многие другие. Особым гостем мероприятия был узнаваемый бизнесмен, бизнес-ангел и CEO&CoFounder the Untitled retail lab, Константин Синюшин.

Основная тема встречи: черта клиента грядущего, его потребности и поиск инноваторских моделей для действенной работы. Для инноваторов и стартаперов было скооперировано Startup Stand up Show, где участники представили себя и свои решения в строго ограниченный просвет времени – 3 минутки.

Формат мероприятия в стиле “networking” соединил более 400 участников.

Инноваторский подход к организации мероприятия выслеживался во всех деталях: интерактивная система регистрации дозволила сохранить полезные контакты участников, ультра-современный аксессуар – радиоуправляемый квадрокоптер - сделал потрясающие снимки, порхая над участниками, а реальный бот из Сколково обворожил всех классным танцем с ведущей и устроителем мероприятия, директором PR& GR Галиной Паниной.

Атмосферу легкости и непосредственного общения поддержали музыкальные группы и другие музы-канты из числа участников, топ-менеджеры узнаваемых компаний.

Директор PR& GR Галина Панина отметила: «Я издавна увидела, что стандартные конференции выдохлись как формат. Тут хотелось испытать принципно новый подход: участники могут как показать себя, выступив со сцены, так и ощутить себя в дружественной обстановке, пообщаться с возможными партнерами. Как правило это происходит в различных местах. А тут можно было даже взять в руки гитару и просто спеть, так как душа просит. Мне очень приятно, что настолько не мало человек поверило в этот формат. Я лицезрела, что он непривычен, но судя по количеству вопросов – а когда в последующий раз – запрос есть и ниша свободна. Может быть, это станет трендом. И естественно инновационное общество по определению готово и открыто к чему то новенькому. Дебют удался».

Директор по маркетингу Леруа Мерлен Филипп Мужо подтвердил: «Все свежайшие идеи не могут исходить только изнутри компании. С ноября 2015 года мы раскрылись для стартапов снаружи и вместе с ФРИИ организовали наш 1-ый хакатон. Инновации – это не то, что может быть централизовано в компании, они исходят от клиентов, служащих и наружных партнеров. Мы делаем все вероятное, чтоб очень работать со всеми источниками. Но реальная задачка, естественно, это интеграция новых мыслях в такую огромную корпорацию как Леруа Мерлен».

Директор по маркетингу ТД Петрович Игорь Колынин произнес: "Петрович" можно смело именовать одним из самых диджитализированных ритейлеров, работающих в DIY. Мы были первой сетью, которая сделала ставку на онлайн реализации, и сейчас являемся абсолютным рекордсменом посреди DIY по продажам через веб. Мы повсевременно мониторим опыт ведущих глобальных ритейлеров и берем наилучшее в плане нововведений, а что-то выходит придумать своими силами. К примеру, в этом году "Петрович" открыл в Москве торговый зал, где покупка осуществляется при помощи планшетов и NFC-меток, которыми обустроены все ассортиментные позиции. Леруа Мерлен - это наикрупнейшая сеть, фаворит рынка, и сотрудникам также есть чем поделиться в плане нововведений и технологий. Мы с огромным наслаждением объединяем усилия, чтоб показать рынку свои заслуги и поделиться планами».

О компании Леруа Мерлен

LEROY MERLIN (в Рф Леруа Мерлен) — французская компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже продуктов для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была базирована в 1923 году на севере Франции, и сейчас занимает 1-ое место в Европе по товарообороту. 1-ый магазин Леруа Мерлен в Рф открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В текущее время 47 супермаркетов Леруа Мерлен в 24 регионах Рф предлагает своим покупателям богатейший ассортимент продуктов по самым легкодоступным ценам. Всего в Леруа Мерлен работает более 18 000 служащих.

О компании Строительный Торговый Дом «Петрович»

ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» основано в 1995 году в Петербурге. Практикуется на торговле строй материалами. Компании принадлежит сеть из шестнадцати торговых точек в ЦФО и СЗФО. Базу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления. По итогам 2013, 2014 и 2015 года «Петрович» занимает 4-ое место в Рф посреди компаний, торгующих строй материалами, и является наикрупнейшей из российских DIY-сетей (данные «Инфолайн»).

Фонарь светодиодный STANLEY ALUMINIUM TORCH - 3AAA 1-95-152


Фонарь светодиодный "FatMax Aluminium Torch - 3AAA" с дюралевым корпусом. Фонарь сформировывает световой поток в 70 люмен, что обеспечивает неплохую освещенность и видимость предметов. Высокоэффективные светодиоды обеспечивают высшую яркость и экономию заряда аккумов. Выключатель (ON/OFF) находится с задней стороны корпуса